Дроссель-трансформаторы и дроссели (ЕлПК)
Дроссель-трансформатор ДТЕ-0,2-1500 предназначен для применения в системе сигнализации, централизации и блокировки железнодорожной автоматики и телемеханики в тяжёлых условиях эксплуатации (при повышенных тяговых токах и увеличенных токах ассиметрии). Область применения - участки железных дорог с электротягой на постоянном токе и включения в рельсовые цепи при частотах от 50 до 1000 Гц и выше. Разработанный дроссель-трансформатор отличается от серийно выпускаемых в настоящее время тем, что он выполнен в необслуживаемом и герметизированном исполнении. В процессе эксплуатации разработанного дроссель-трансформатора отпадает необходимость контролировать уровень и качество охлаждающего масла вследствие того, что дроссель-трансформатор залит теплопроводным компаундом, предназначенным для охлаждения дроссель-трансформатора и являющимся заменителем масла. Конструкция дроссель-трансформатора имеет дополнительную защиту от доступа посторонними лицами внутрь дроссель-трансформатора. Для предотвращения попадания на выводы основной обмотки дроссель-трансформатора посторонних предметов предусмотрена защита выводов основной обмотки. |
Дроссель-трансформаторы ДТЕ-0,4-1500 предназначены для установки на участках железных дорог с электротягой на постоянном токе и включения в рельсовые цепи при частотах от 25 до 1000 Гц и выше. Дроссель-трансформаторы ДТЕ-0,4-1500 без дополнительной обмотки допускается включать в рельсовые цепи на участках железных дорог с электротягой переменного тока. |
Дроссель-трансформаторы постоянного тока предназначены для установки на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой на переменном токе и электрической тягой на постоянном токе. Кроме того, дроссель-трансформаторы ДТ-0,6-500 и ДТ-0,6-1000 применяются для стыкования систем электрической тяги. Путевые дроссель-трансформаторы служат для пропуска по рельсам в обход изолирующих стыков обратного тягового тока при устройстве рельсовых цепей на железных дорогах с электрической тягой, подключения отсасывающих фидеров тяговых подстанций, а также для заземления на тяговые рельсы путевых устройств СЦБ. |
Разработанный дроссель-трансформатор отличается от серийно выпускаемых в настоящее время тем, что он выполнен в необслуживаемом и герметизированном исполнении. Дроссель-трансформатор ДТЕМГ-0,17-1500 способен пропускать обратные тяговые токи большего значения, чем выпускаемые в настоящее время дроссель-трансформаторы. В процессе эксплуатации разработанного дроссель-трансформатора отпадает необходимость контролировать уровень и качество охлаждающего масла вследствие того, что дроссель-трансформатор залит теплопроводным компаундом, предназначенным для охлаждения дроссель-трансформатора и являющимся заменителем масла. |
Дроссель-трансформаторы переменного тока предназначены для установки на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой с частотой сигнального тока в рельсовой цепи 75 Гц или 25 Гц и электротягой на переменном токе с частотой 50 Гц.
Путевые дроссель-трансформаторы служат для пропуска по рельсам в обход изолирующих стыков обратного тягового тока при устройстве рельсовых цепей на железных дорогах с электрической тягой, подключения отсасывающих фидеров тяговых подстанций, а также для заземления на тяговые рельсы путевых устройств СЦБ.
|